16:21
24.04.2024
Среда
Бренды «Сделано в Китае» завоевали хорошую репутацию
30.10.23 17:19
341

Китайские компании, планирующие осваивать зарубежные рынки, могут добиться снижения затрат и увеличения реальной выгоды благодаря растущему доверию к продукции.

Как сообщила сотрудник китайской фирмы, работающей в России, все больше китайских предпринимателей рассматривают возможность открытия здесь офисов, для того чтобы заполнить нишу, образовавшуюся после ухода европейских компаний и внести свой вклад в китайско-российское сотрудничество в сфере строительства.

По словам торгового представителя китайской компании Qunfeng в России Гуань Шуаншуан, с углублением координации между инициативой «Один пояс и один путь» и Евразийским экономическим союзом на российском рынке образовалась огромная потребность в дорожно-строительной технике, поскольку увеличились объемы госзаказов в сфере строительства объектов инфраструктуры. В мае компания Qunfeng в числе более 700 экспонентов со всего мира приняла участие в международной выставке строительной техники и технологий — CTT Expo Russia, проходившей в Москве.

У китайского оборудования конкурентоспособные цены и высокое соотношение цены и качества по сравнению с западным оборудованием.

«Наша площадка всегда была отражением ситуации на рынке строительной отрасли. В этом году мы представили еще более полную картину трех взаимодополняющих направлений — строительной техники, коммерческого транспорта и послепродажного обслуживания, — каждое из которых представляет собой отдельный полноценный проект», — рассказала директор выставки СТТ Экспо Марина Вашуркина.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:
© 2023, «Восточное время». Все права защищены.
Разработка сайта Zab-Net