Это будет сделано, чтобы повысить количество перевозимых пассажиров.
Вагоны предполагается задействовать на наиболее загруженных линиях и только в часы пик, заявили представитель компании Seoul Metro — оператора столичной «подземки».
По словам сотрудника предприятия, вагоны без сидений появятся на двух линиях — четвертой и седьмой. Именно на них фиксируются наиболее высокие показатели пассажиропотока в часы пик. Вагоны будут курсировать не целый день, а лишь в утренние и вечерние часы. Ожидается, что эта мера позволит увеличить количество перевозимых пассажиров примерно на 30-40 процентов, повысив пропускную способность метрополитена.
«Если после завершения пробного периода эффективность этих мер будет подтверждена, то мы намерены расширить географию использования вагонов без сидений на различных линиях метрополитена Сеула», — пояснили в Seoul Metro.