11:25
27.07.2024
Суббота
Китайские телевизоры в России стали лидерами продаж
15.10.23 14:05
132

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.

Больше всего продаж в сегменте телевизоров в этом году пришлось на компанию Haier из КНР. Бренд занял 11,5% рынка в штуках. При этом на южнокорейский Samsung пришлось 5,1% продаж, в то время как год назад Samsung занимал долю в пять раз больше — 25,3%. Вслед за Haier по объему продаж идут Xiaomi и Hisense, эти компании также китайские. На них приходятся доли в 8,3% и 6,6% соответственно.

«Действительно, мы видим, что рынок электроники претерпел перераспределение долей участников. Это происходит не только в сегменте телевизоров, но и в других категориях — и в крупной бытовой технике, и в мелкой. Сейчас на рынке лидируют китайские и турецкие бренды взамен тех, кто либо ушел, либо сократил свое присутствие на рынке. Это могут быть японские, европейские, американские компании, даже корейские в какой-то степени. Люди покупают то, что есть на полках, то, что представлено широко, что доступно по цене. Нельзя сказать, что у нас пропали корейские или японские телевизоры. Они есть, но просто их стало меньше, они стали дороже.

А китайских стало больше, это достаточно доступные модели, хорошие диагонали и цена привлекательная. Поэтому потребители выбирают эти устройства. Также важно отметить, что увеличивается доля частных торговых марок, или собственных торговых марок, торговых сетей и маркетплейсов. Мы знаем, что есть телевизоры и под брендами «Сбера», и Ozon, и других марок. Частные торговые марки тоже набирают обороты, и в общем обороте товара становится больше. В целом китайские производители могут предлагать вполне современные, вполне технологичные решения. Но они будут стоить дороже, чем более простые устройства», комментирует директор по связям с общественностью ассоциации РАТЭК Антон Гуськов.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:
© 2023, «Восточное время». Все права защищены.
Разработка сайта Zab-Net