По постановлению Читинского транспортного прокурора авиакомпанию привлекли к административной ответственности за длительную задержку рейса. Об этом сообщается в Telegram-канале Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Читинская транспортная прокуратура по обращению пассажира провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей.
Установлено, что в феврале текущего года по причине технической неисправности воздушного судна авиаперевозчиком допущена задержка вылета рейса свыше 11 часов.
При этом прохладительные напитки пассажирам были предоставлены несвоевременно.
По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности за оказание услуг, не соответствующих нормативным правовым актам, совершенное повторно, назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.