РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) расширила раздел «Сделано в России» на маркетплейсе до 74 витрин российских регионов. 24 октября, на сайте и в приложении Wildberries появились подразделы для предпринимателей из пяти регионов ДФО: Забайкальского края, Республики Саха (Якутия), Камчатки, Приморского края и Республики Бурятия. Об этом сообщается на официальном портале Забайкалья.
«Запуск витрин для предпринимателей Дальнего Востока — важный шаг для перехода местного бизнеса, в том числе созданного при господдержке, с локального на федеральный уровень. Только за 2024 год количество дальневосточных продавцов на маркетплейсе увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%. Вместе с продвижением дальневосточной продукции витрины способствуют знакомству миллионов россиян с самим регионом. Наряду с витринами «Сделано в России», важным механизмом поддержки дальневосточных брендов является «Платформа роста», в развитии которой мы также участвуем. Программа нацелена на помощь малому и среднему бизнесу и повышение предпринимательской активности в регионе», — сказал Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
Как отметили в компании РВБ, любой производитель, зарегистрированный на маркетплейсе Wildberries, может самостоятельно подать заявку на вступление в раздел «Сделано в России» через портал продавца. Главный критерий отбора – товары бренда должны быть оригинальными и произведены в указанном регионе. Каждый запрос рассматривается в течение 30 дней.
Собственную витрину в одном из подразделов смогут получить резиденты территорий опережающего развития (ТОР) и Свободного порта (СПВ), в том числе участники программы «Платформа роста», которую с 2025 года РВБ реализует совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).
Специальные витрины, на которых собраны товары от региональных производителей, помогут пользователям сориентироваться в ассортименте, выбрать продукцию, созданную местным бизнесом, и открыть новые локальные бренды.
Инициатива направлена на поддержку российских производителей. Она предоставляет дополнительную возможность привлечь внимание к товарам и повысить продажи. Раздел является площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции.