13:30
03.01.2025
Пятница
Японские автобренды продолжают уходить из Китая
22.12.24 11:51
45

При этом бороться с конкурентами автоконцерны намерены через объединение своих активов. На этой неделе о возможном слиянии заговорили сразу два японских автогиганта — Хонда и Ниссан.

Через слияние активов компании пытаются противостоять засилью китайского автопрома и развитию американской Tesla.
По мнению экспертов в области автомобилестроения, если объединение произойдёт, может быть создана компания стоимостью 54 млрд долларов.

Это будет третья по величине автомобильная группа в мире по объему продаж после Toyota и Volkswagen с производством 7,4 млн аавтомобилей в год.

Сегодня японцы не успевает за китайским автопромом, выпускающим востребованные на рынке электромобили. Honda и Nissan вынуждены искать пути снижения производственных затрат и ускорения разработки новых моделей.

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:
© 2023, «Восточное время». Все права защищены.
Разработка сайта Zab-Net