Российский онлайн-маркетплейс собрался выйти на рынок Китая. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
По информации собеседника издания, маркетплейс уже начал переговоры с потенциальными партнерами. Внимание владельцев Wildberries к рынку КНР подтверждают и данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам: компания зарегистрировала свой бренд в Китае, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Как объяснила в беседе с изданием генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина, регистрация товарного знака на территории конкретной страны подразумевает потенциальное намерение компании выйти на ее рынок, или, как минимум, заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами.