Маршрут пролегал не через юг и Суэцкий канал, а по Северному морскому пути. Это не только сократило время доставки товаров, но и значительно уменьшило ее стоимость. Новый маршрут изменил привычные представления о калининградской логистике. Путь из Шанхая до Балтийска занял у китайского контейнеровоза почти полтора месяца.
По пути он сделал лишь одну остановку в порту Архангельска. Конечной точкой маршрута станет Петербург, куда судно отправилось после разгрузки в Балтийске. Навигация проходила по акватории Арктической зоны вплоть до Норвежского и Северного морей, откуда через проливы Скагеррак и Каттегат судно вышло в Балтийское море.
Такие перевозки высоко оценили калининградские металлурги, по которым особенно болезненно ударило транзитное эмбарго. Теперь появилась возможность прямых перевозок. «Даже при таком большом транспортном плече доставлять ту же рулонную сталь из Поднебесной для нас оказалось выгоднее, чем заказывать в регионах России», — признал вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Калининградской области Олег Чернов.