Руководитель администрации губернатора столицы Улан-Батора Баатархуу Ичинноров, встретился с представителями из южнокорейского колл-центра Dasan Call Center-120 под руководством генерального директора Ли Ли Чжэ, чтобы обсудить возможное сотрудничество и перспективы в этой области.
Dasan Call Center-120, расположенный в Сеуле, Республика Корея, специализируется на предоставлении оперативных государственных услуг, разрешении жалоб и обеспечении граждан информацией, отвечая на их потребности.
Улан-Батор создал Центр комплексного обслуживания при администрации губернатора столицы в 2016 году, обеспечивая прием и информирование граждан по государственным услугам, жалобам и запросам через телефон 1800-1200, действующий в шести секторах.
На начало встречи Баатархуу Ичинноров подчеркнул: «Мы объединили 53 государственные организации, предоставляющие услуги в 73 различных населенных пунктах, сократив этапы предоставления государственных услуг. Это позволяет нам рассматривать заявления и жалобы граждан в кратчайшие сроки и обеспечивать быстрые, эффективные и доступные государственные услуги. Мы разработали комплексную систему мониторинга государственных служб.»
В долгосрочной перспективе существует необходимость перевода работы Единого сервисного центра на операторскую систему и улучшения качества предоставления услуг. В этом контексте они рассматривают возможность применения опыта и технологий Dasan Call Center-120 в Улан-Баторе.