Россия намерена расширять свое присутствие на китайском рынке. Об этом в сюжете CGTN рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на Международной торгово-экономической ярмарке, открывшейся накануне в китайском Харбине.
Она отметила, что для того, чтобы выйти на китайский рынок существует такая многоуровневая, многофакторная модель.
«Во-первых, мы формируем спрос на нашу продукцию у китайского потребителя. На это направлены такие ярмарки, фестивали, как здесь, когда можно продегустировать продукцию, когда можно посмотреть, как из нее производится то или иное блюдо через различные кулинарные шоу», — рассказала Никишина.
По ее словам, дальше работает элемент бизнеса через партнерство с крупными оптовыми компаниями, потому что максимально эффективно завозить продукцию через дистрибьюторов, а потом уже здесь ее реализовывать в розницу. Для этого существует сеть павильонов.
«У нас есть в Шанхае национальный павильон «Сделано в России». Там представлены образцы большого количества нашей продукции, и наши операторы павильона, во-первых, ищут дистрибьюторов, показывая, что можно сделать из этих образцов, во-вторых, ищут партнеров для того, чтобы в каждой провинции существовали филиалы этих павильонов. У нас сейчас уже 4 провинции имеют партнеров, которые, получается, являются такими хабами для реализации этой продукции, которая представлена в нашем национальном зонтичном павильоне», — уточнила гендиректор РЭЦ.