23:45
26.08.2025
Вторник
Монгольская компания начала экспорт мраморной конины и «basashi» в Японию
26.08.25 21:47
8
Фото: MiddleAsianNews

В 2024 году монгольская компания Bulgan Makh Market заключила партнерство с крупным японским импортером и торговой компанией мяса и мясной продукции, а впоследствии подписала с японской стороной соглашение о поставках монгольской конины и субпродуктов на японский рынок. Об этом сообщает MiddleAsianNews.

Отмечается, что конина, выращенная на здоровых пастбищах Монголии, ценится за свой чистый органический вкус и уже начала поставляться на японский рынок.

Компания получила официальное признание в Японии, соответствует всем японским стандартам и начала экспортировать на японский рынок мраморную конину и конину «Basashi», предназначенную для употребления в сыром виде.

«Basashi» часто подают как деликатес в изакаях (японских пабах) и специализированных ресторанах.

Сырая конина, известная в Японии как «basashi», — традиционное блюдо, употребляемое в некоторых регионах Японии и других частях мира. Обычно её подают тонкими ломтиками, подобно сашими, и могут дополнять различными приправами, такими как соевый соус, васаби, тёртый имбирь или зелёный лук.

Хотя «basashi» имеет долгую историю в японской кухне и некоторые считают его деликатесом, его употребление может вызывать споры из-за культурных различий и этических проблем, связанных с употреблением конины. В регионах, где конина употребляется в пищу, таких как Япония, Франция и Италия, действуют особые правила и рекомендации, обеспечивающие безопасность и качество мяса.

«Basashi» — популярный деликатес из Кумамото, приготовленный из тонко нарезанной сырой конины. Название происходит от слов «baniku» (лошадь) и «sashi» (сашими). ​​

Поделиться новостью:
Поделиться новостью:
© 2025, «Восточное время». Все права защищены.
Разработка сайта Zab-Net