Объявлены итоги конкурса «Знай наших» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Сто брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса. В категории, выделенной экспертами «Газпромбанка» ленд-арт парк «Тужи» вошёл в ТОП-100 лучших растущих российских брендов. Об этом 21 июля сообщается на официальном портале Забайкальского края.
Победителей поздравил заместитель руководителя администрации Президента России Максим Орешкин.
«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – отметил Максим Орешкин.
Концепция автора проекта, российского скульптора, художника-графика, ювелира и дизайнера Даши Намдакова «быть полезным малой Родине» превратила небольшое село Укурик в международный арт-объект. Проект активно привлекает инвестиции через гранты и федеральные программы, в том числе в рамках Восточного экономического форума.
«Для нас большая честь получить признание в конкурсе «Знай наших». «Тужи» — это не просто парк, а живое пространство, где переплетаются традиции, искусство и дух Забайкальского края. Эта награда — важный шаг в продвижении нашей культуры и туризма. Благодарим организаторов и всех, кто верит в наш проект. Впереди — новые горизонты», — отметил автор проекта известный скульптор Даши Намдаков.
Президент России Владимир Путин посетил выставку брендов «Знай наших»: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах. В 20 партнерских и специальных номинациях наградили 88 брендов. География победителей охватывает 37 регионов.
«Это не просто победа, а признание силы культурного наследия Забайкалья и эффективности работы по развитию туризма в синтезе искусства, природы и государственной поддержки», — сказал исполняющий обязанности вице-премьера правительства Забайкалья Буянто Батомункуев.
Организаторы рассказали, что победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в числе которой членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.
Напомним, конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит в третий раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателях, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50 государственных и коммерческих структур.
Конкурс организован Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, в 2025 году собрал рекордные порядка 25 тысяч заявок (14,2 тысячи брендов) из всех регионов.