Так, финская авиакомпания Finnair терпит убытки в связи с закрытием воздушного пространства над Россией.
Это отрезало ее основной маршрут и привело к сокращению бизнеса на ключевых азиатских рынках. И флагманский перевозчик Финляндии меняет курс и сосредотачивается на Шанхае ищет возможности для расширения в других регионах. Раньше Finnair могла похвастаться самым быстрым сообщением между ключевыми азиатскими городами и Европой, но теперь эти рейсы занимают от 10% до 40% времени. Рейс Хельсинки-Токио, который раньше занимал около 9 часов, теперь занимает около 13. Это означает увеличение расходов на оплату труда, навигацию и топливо.
Дополнительной проблемой является растущая конкуренция со стороны китайских авиакомпаний, которые продолжают летать над Россией.